关闭
关闭
关闭

[原文翻译]希望念想正在被磨灭

Неизвестность убивает надежду

В Южно-Китайском море бесследно пропал малайзийский «Боинг»

铁血网提醒您:点击查看大图

Девочка в аэропорту Куала-Лумпура рядом с плакатом с надписью: «Сохраняй надежду»

_________________________________________________________________________________________________________

В ночь на 8 марта по пути из Куала-Лумпура в Пекин с радаров пропал авиалайнер Malaysia Airlines. На борту Boeing 777-200ER находились 239 человек, в том числе 12 членов экипажа. Предполагается, что самолет упал в Южно-Китайском море, однако никаких следов крушения пока найти не удалось. Что могло случиться с лайнером, никто не знает. В Малайзии предполагаемую катастрофу назвали «беспрецедентной загадкой».

Рейс номер MH370 последний раз поднялся в воздух в субботу, 8 марта, в 0:41 по местному времени (20:41 по Москве). В китайскую столицу самолет должен был прибыть чуть меньше, чем через шесть часов. Большую часть пассажиров составляли китайцы и тайваньцы — их насчитывалось 153 человека. Еще 38 пассажиров были малайзийцами, как и все 12 членов экипажа. Всего же, согласно официальному списку (.pdf), на борту находились граждане 14 государств. По данным «Русской службы Би-би-си», среди них оказался и 43-летний бизнесмен из Иркутска Николай Бродский.

Когда именно воздушное судно пропало с радаров, точно неизвестно. По одним сведениям, это произошло в полвторого ночи (21:30 по московскому времени), другие источники указывают, что связь с самолетом поддерживалась на протяжении часа-двух после взлета. К моменту исчезновения «Боинг» успел покинуть воздушное пространство Малайзии и находился над Южно-Китайским морем на высоте более десяти километров. Предположительно, он был ближе к побережью Вьетнама, чем Малайзии.

铁血网提醒您:点击查看大图

Пилот индонезийских ВМС во время поиска следов самолета Malaysia Airlines. 10 марта 2014 года

————————————————————————————————————————————

Как следует из показаний малайзийских авиационных властей, катастрофы ничто не предвещало: в частности, от пилотов не поступало каких-либо сигналов бедствия или иных посланий. Самолет просто пропал с радаров. Позже, правда, стало известно, что сперва «Боинг» мог изменить курс, однако эти сведения — неофициальные и пока что подтверждения не получили. Кроме того, эксперты подчеркнули: в случае незапланированного маневра должна была сработать автоматическая сигнализация.

Как только стало известно об инциденте, Малайзия, Китай, Вьетнам, Филиппины, Индонезия, Таиланд, Сингапур, США и Австралия спешно организовали в Южно-Китайском море поисковую операцию. На момент написания этого материала в поисках пропавшего самолета участвовали 40 военных судов и 34 летательных аппарата, направленных в район предполагаемого крушения всеми девятью государствами. Кроме того, по инициативе министерства сельского хозяйства Малайзии к участию в операции привлекли почти 1800 рыболовецких судов.

Поначалу казалось, что долго операция продлиться не должна: еще 8 марта к югу от вьетнамского побережья спасатели обнаружили растянувшиеся на километры пятна нефтепродуктов. Вскоре примерно в том же районе были найдены обломки, которые могли принадлежать самолету. Однако вечером 9 марта выяснилось, что никакого отношения к «Боингу» обнаруженные в море объекты не имеют. А в понедельник, по итогам анализов, стало понятно, что пятна нефтепродуктов тоже не связаны с самолетом.

За более чем двое суток масштаб поисковой операции сильно вырос. Помимо Южно-Китайского моря, которое омывает Малайский полуостров с севера и востока, спасатели прочесывают и Малаккский пролив, расположенный к западу от полуострова. Пока что операция никакого результата не дала. При этом спасатели уверены в том, что любые необычные объекты от их внимания не ускользнули бы. «С высоты полета мы можем разглядеть предметы размером примерно с баскетбольный мяч», — рассказал пресс-секретарь Седьмого флота ВМС США, чьи корабли также принимают участие в поисках.

Отсутствие каких-либо зацепок заставляет малайзийские власти с осторожностью рассматривать любые версии произошедшего — даже те, которые представляются маловероятными. Например, несмотря на то, что летные условия на момент исчезновения самолета были идеальными, следователи не стали однозначно отметать вариант, в соответствии с которым к крушению могли привести плохие погодные условия. Еще одна версия — человеческий фактор, однако и ее власти упоминают с явной неохотой: командиром экипажа был опытный пилот, с 1981 года налетавший более 18 тысяч часов.

Не исключается и то, что самолет мог взорваться в воздухе: в пользу этой версии говорит отсутствие больших обломков, которые должны были образоваться, если бы «Боинг» упал в море целиком. Однако она порождает новые вопросы. Например, почему взрыв не смогли засечь американские спутники или что могло стать его причиной.

铁血网提醒您:点击查看大图

Родственница одного из пассажиров пропавшего самолета в аэропорту Пекина. 8 марта 2014 года

————————————————————————————————————————————————

Версия о бомбе (или угоне) — далеко не последняя в списке, составленном малайзийскими следователями. Заговорить о возможной причастности террористов следствие заставил тот факт, что по меньшей мере двое пассажиров «Боинга» прошли на борт по украденным паспортам. Речь идет о документах на имена итальянца Луиджи Маральди (Luigi Maraldi) и австрийца Христиана Коцеля (Christian Kozel).

Как стало известно в ходе расследования, ни того, ни другого на борту «Боинга» не было. Своих паспортов европейцы при разных обстоятельствах лишились в 2012-2013 годах в Таиланде. Между тем сомнений в связи между нынешними держателями украденных документов почти не возникает: оба авиабилета были забронированы 6 марта 2014 года из Патайи. Документы, скорее всего, заказывал один и тот же человек, так как их регистрационные номера стоят в ряду друг за другом.

После прибытия в Пекин оба пассажира должны были проследовать в Европу: на оба имени были куплены билеты на один и тот же рейс до Амстердама, откуда «Маральди» летел дальше в Копенгаген, а «Коцель» — во Франкфурт.

Кто именно прошел на борт самолета под именами европейцев, пока неизвестно, однако уже сейчас следствие располагает данными, что это были два азиата, один из которых не был подданным Малайзии. В связи с этим возмущение работой погранконтроля выразил министр внутренних дел Малайзии Захид Хамиди: «Я до сих пор поражен тем, что [сотрудники пограничного контроля] совершенно не хотят думать: [они не обратили внимания на то, что] у итальянца и австрийца были азиатские черты лица».

Зарубежные эксперты призывают следствие не делать поспешных выводов. Признавая, что налицо явное нарушение закона, они указывают, что крадеными паспортами пользуются далеко не только террористы. Например, предполагают аналитики, под чужими именами Малайзию могли покинуть самые банальные нелегалы. Кроме того, специалисты обращают внимание и на такой момент: если бы имел место теракт, скорее всего кто-нибудь уже взял бы на себя ответственность за него.

С уверенностью пока можно сказать только одно: бесследное исчезновение самолета с более чем 200 пассажирами и членами экипажа на борту действительно стало беспрецедентным. Единственный почти столь же масштабный случай произошел 16 марта 1962 года, когда над Тихим океаном пропал самолет Lockheed Constellation, на борту которого находились 107 человек, в основном американских военных. Следы самолета, который, предположительно, взорвался, тогда так и не нашли.

_________________________________________________________________________________________

希望念想正在被磨灭

在中国南海已经消失了马来西亚“波音”

铁血网提醒您:点击查看大图

女孩在吉隆坡机场旁边,上面刻着一个标语牌:“保持希望”

____________________________________________________________________

3月8日马来西亚航空公司波音777-200ER昨天午夜由吉隆坡起飞往北京夜间客机失去联系。 飞机上共有239人,包括12名机组人员。 据推测,这架飞机坠毁在中国南海,却没有一丝的残骸,(直到现在没有发现)。 可能预测发生了什么,没有人知道。 在马来西亚,这次的灾难称为“前所未有的神秘诡异。”

3月8日0:41本地时间(北京时间20:41)周六。航班号MH370最后一次飞行,预计不到六个小时飞机应该抵达中国首都。 大部分乘客是中国人(包括台湾人) - 有153人。 另有38名乘客马来西亚人,以及12名机组人员。 总体而言,根据官方列表( .PDF ),飞机上有14个国家的公民。其中包括现年43岁的伊尔库茨克尼古拉斯布罗茨基商人。数据表明 “俄罗斯службы Би-би-си”也在其中。

什么时候该飞机从雷达上消失,到现在还是未知数。 据一些消息来源,这是一时半在夜间(21:30莫斯科时间),其他消息来源表明,与飞机的通信是维持一两个小时后起飞。“波音”消失的时间是在离开马来西亚领空后飞行在中国南海在十几公里的高空。 据推测,比起马来西亚海岸他是更接近越南海岸。

铁血网提醒您:点击查看大图

印尼海军飞行员在寻找飞机马来西亚航空公司的痕迹。 2014年3月10日

————————————————————————————————————————

以下经马来西亚航空当局的证实,没有预言什么灾难:特别是飞行员没有收到任何遇险或其他信息。 这架飞机刚刚从雷达上消失。 但是,后来人们知道那架“波音”可能改变飞行路线,但这些信息 - 非正式的,尚未得到证实。 此外,专家强调:在飞机预定计划外的飞行事件时会立即触发自动报警的。

失联事情发生后,马来西亚,中国,越南,菲律宾,印尼,泰国,新加坡,美国和澳大利亚在中国南海进行全面搜救工作。 在写这篇文章的时候,在搜寻失踪飞机力量达到40艘战舰和34架飞机,在可能失联失踪海域面积。 此外,在马来西亚农业部的1800艘渔船主动参与搜救工作。

3月8日越南南方海岸救援人员发现绵延数公里的油污。起初以为搜救应该持续不会太久: 不久,大约在同一地区发现了可能属于飞机的疑似飞机残骸。 但是,3月9日晚经确认,没有关系,“波音”机体在海面上没有被发现。 根据周一分析的结果,它变得清晰,浮油也没有与飞机有关。

对于搜救行动以超过两天,搜救范围大大增加。 除了中国南海,还包括马来半岛北部和东部,以及救援人员正在搜索马六甲位于半岛的西部海峡。 虽然搜救没有任何结果。 救援人员认为,他们注意任何不寻常的物体一个也不会放过。 - 美国海军的舰艇参与搜救的第七舰队指挥官说:“在海平面上,我们可以看到任何一个篮球大小物体”

没有任何线索,使马来西亚当局小心考虑任何版本的所发生事情 - 即使是那些看似不可能的。 例如,尽管事实是飞机消失时间飞行条件是理想的,研究者没有明确地支持有可能导致的恶劣天气条件下飞机解体。 另一个版本 - 人为因素,但人为的因素,他不情愿地提及:机长是一位经验丰富的飞行员,1981年开始安全飞行超过18,000小时。

不排除赞成,这架飞机可能在空中爆炸这个版本,由于没有大的碎片形成,如果“波音”作为一个整体已落入海中。 然而,它又提出了新的问题。 例如,为什么爆炸美国的卫星无法检测到或许可能是其他的什么原因。

铁血网提醒您:点击查看大图

在北京机场失踪飞机的乘客其中之一的亲属。 2014年3月8日

——————————————————————————————————————————

炸弹(或被劫持)的版本 - 马来西亚机场人员给出的名单。 谈论恐怖.分子劫机的事实可能,至少有两名乘客“波音”已经在飞机上使用被盗护照登上飞机。 我们说的是在意大利路易吉Maraldi(路易吉Maraldi)和奥地利基督教Kotselya(基督教Kozel)的名称护照。

调查过程中发现证实,“波音”飞机上没有其他飞机上有没。 欧洲人在不知道的情况下在2012-2013年他们的护照在泰国丢失了。 同时怀疑被盗的护照与当前持有人之间的连接几乎出现了:两人都是2014年3月6日从芭堤雅订机票。 护照可能出现情况之一,是同一个人作为自己的注册号相互之间。

预计抵达北京后,两位乘客继续到欧洲机票在同一航班前往阿姆斯特丹,在从那里“Maraldi”立马就到哥本哈根,而“Kotsel”到 - 法兰克福。

到底谁是在飞机上冒用欧洲人的名字,目前还不得而知,但现有查实资料,这两个是亚洲人,其中之一是马来西亚的一个国籍。 在这方面,负责边境管制工作内政部长扎希德哈米迪马来西亚愤慨表示:“我还在惊讶,[边防人员]不加思考[他们没注意这样的事实:]意大利人和奥地利人怎么是亚洲人面部特征。“

外国专家所呼吁的调查没有得出草率的结论。 但是认识到有一个漏洞明显违反了法律,他们指出,被盗护照不仅仅可以用于恐怖.分子。 例如,分析指出,非法移民中假名可以马来西亚自由来去。 此外,专家指出,对于这一个时刻:如果是一次恐怖袭击,很可能将有人为此而负责。

我们能说的只有一件事:它是安全的,该机拥有超过200名乘客和机组人员在飞机上完全消失真是前所未有。 只有1962年3月16日发生过大规模的事件,在太平洋上空,洛克希德星座飞机消失,该机运载107人,大部分是美军。 没有找到任何飞机的(爆炸和解体)痕迹

本文内容于 2014/3/12 18:05:11 被excss520编辑

[ 转自铁血社区 http://bbs.tiexue.net/ ]

猜你感兴趣

更多 >>

评论

评 论

热门评论


“希望念想正在被摸杀”----请正确使用汉字!

更多精彩内容

热门图集