dd教主咬定国内媒体造谣,现贴上俄语新闻原文再拍一次!

huangno111 收藏 25 5092

教主啊,你不是一口咬定俄军方拒购米格-29k的新闻是国内媒体造谣的吗?你不是说你绝不会被拍脸吗?可惜你现在又被封号啦,如果你还在这里徘徊的话,就请认真看看俄罗斯军工新闻网(全称俄罗斯军事工业联合体新闻网)http://vpk.name/news/aircraft/?p=11的原文报道吧:

铁血网提醒您:点击查看大图

以下是完整文章内容:

网址:http://vpk.name/news/56863_minoboronyi_brakuet_mig29_izza_vskryivshihsya_problem_s_bortovoi_elektronikoi.html

На авиасалоне МАКС-2011 16 августа выяснилось, что Минобороны отказывается закупать у РСК ?МиГ? 24 самолета для авианесущего крейсера ?Адмирал Кузнецов?. Мало того что машина уступает по характеристикам более тяжелым Су-33, так еще выяснилось, что она имеет проблемы с бортовой электроникой. К тому же до сих пор неясно, почему самолет разбился два месяца назад на испытаниях в Ахтубинске — буквально развалился в воздухе во время сложного маневра.

Электроника корабельного ?МиГа? изначально создавалась для поставок в Индию. Эта страна в 2004 году закупила у нас крейсер ?Адмирал Горшков? и 29 самолетов. Выполнение этого контракта пока не завершено.

Западные комплектующие в родной ?начинке? самолетов несовместимы с российским оборудованием. Поэтому для Министерства обороны РСК ?МиГ? переоснастила самолеты российскими приборами — их качество и не устроило заказчика.

Военные говорят также о завышенной цене самолета.

На РСК ?МиГ? рассчитывают до конца года доработать бортовую электронику и подписать контракт. ?В противном случае предприятию грозит закрытие после выполнения индийского контракта?, — считает замдиректора Института военного анализа Александр Храмчихин.

Единственно возможной альтернативой ?МиГам? является истребитель Су-33 компании ?Сухой?. Его боеспособность 17 августа была подтверждена на учениях в Баренцевом море, во время которых два десятка Су-33 успешно сели на находящийся в открытом море крейсер ?Адмирал Кузнецов? и вернулись на базу. К этой машине проявляет интерес и Китай, который пока не создал такой машины для своих авианосцев.

— МиГ-29 физически новее, поскольку Су-33 производился в 1990-х годах, а во всем остальном он уступает, — признает Храмчихин.

Проблема в том, что Су-33 уже четыре года не производится.

— Чтобы восстановить его производство в Комсомольске-на-Амуре или на другом заводе понадобится два-три года, — пояснил представитель Объединенной авиастроительной компании, в состав которой входят все российские авиазаводы и конструкторские бюро.

Переговоры Минобороны с РСК ?МиГ? продолжаются, однако они затруднены еще одной проблемой. Два месяца назад во время испытаний разбился МиГ-29К в двухпилотном варианте (?спарка?). Летчики-испытатели Александр Кружалин и Олег Спичка погибли.

Причины аварии до сих пор не установлены. По предварительным данным, у самолета отвалилась складывающаяся часть крыла, возможно, не выдержав перегрузок.


译文如下(与报道一致,如有疑义可自行翻译):

俄罗斯国防部近日在莫斯科航展上拒绝为“库兹涅佐夫”号航母采购米格公司生产的24架米格-29K舰载机,除了因为其性能不如苏-33之外,还发现了机载电子设备问题,而且两个月前一架米格-29K在试验中突然坠毁的原因至今尚未查明,质量问题令人担忧。

米格-29K舰载机机载电子设备最初是为向印度出口供应而研制的。印度早在2004年就签署合同采购俄罗斯“戈尔什科夫”号航母和29架米格-29K舰载机,但是这项合同至今仍未完全履行。对印供应的米格-29K机载电子设备使用西方配件,与俄罗斯国产设备不兼容,因此米格公司在计划对俄军供应的飞机上重新安装国产仪器,但是这些产品的质量不能让军方满意。另外,俄军方对飞机较高的价格也不满意,指责米格公司故意抬高售价。

俄军事分析研究所副所长赫拉姆奇辛在接受《消息报》采访时指出,米格公司应当在今年年底之前改进、完善机载电子设备,努力和俄军方达成一致,签署供应合同,否则的话将面临印度订单完成后被迫关门歇业的危险。目前米格-29K舰载机唯一可能的替代品是苏霍伊公司的苏-33飞机,其战斗力已于8月17日在巴伦支海的演习中得到证实。当时20架苏-33舰载机成功降落到驶入公海的“库兹涅佐夫”号航母甲板上,然后又从航母上起飞,返回基地。

赫拉姆奇辛认为,与上世纪90年代生产的苏-33相比,虽然米格-29K相对崭新一些,但在质量、性能等其他方面都不如苏-33。现在的问题在于,最近4年来俄罗斯没能生产一架苏-33。俄联合航空制造集团公司代表指出,要想在阿穆尔河畔共青城或其他飞机制造厂恢复生产苏-33,至少需要2到3年时间。

目前俄国防部和米格公司还在就舰载机采购问题继续谈判,其中一个障碍还在于两个月前一架米格-29K飞机坠毁的原因至今尚未查明。当时计划向印度海军供应的一架双座型米格-29K舰载机在阿赫图宾斯克市上空进行飞行试验,在空中完成复杂机动动作时突然坠毁,两名飞行员丧生。初步调查结果表明,事故原因或许是米格-29K机翼折叠部分可能承受不住过载而脱落。


本文内容于 2011/9/7 16:12:28 被huangno111编辑

0
回复主贴
聚焦 国际 历史 社会 军事

热门评论

兰州同志啊!不准质疑伟大教主的可信程度。教主的言行给中国的军迷们带来了无限的快乐,让人们知道阿三的德性,这可是千年一遇的人才啊!要是被兰州你这一刺激,又几年不上网了,兰州你对得起无数对教主翘首以待的军迷们吗?

对教主的话千万别当真,有头脑的人都知道那些话是NC写出来的,大家都当笑料看而已。

25条评论
点击加载更多

发表评论

更多精彩内容

热门话题

更多
广告 东风,东风:目标韩国首尔 导弹准备发射

经典聚焦

更多
发帖 向上 向下
广告 关闭